Коалиции голубой ленты

Приложение «Голубая лента» 2023 г.

Приложение «Голубая лента» CADCA процесс признает коалиции, которые достигают измеримых успехов в борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами на уровне сообщества путем реализации комплексного и осуществимого плана, основанного на местных данных. Кандидаты начинают строгий двухэтапный процесс подачи заявок, требующий от них четкого изложения своей истории и вклада в достижение результатов на уровне сообщества. Основываясь на достигнутых результатах в области злоупотребления психоактивными веществами, они могут выиграть престижную премию Награды «Голубая лента» в одной из следующих категорий: 

Коалиция в фокусе: Краткосрочные результаты
Коалиция превосходства: Промежуточные результаты
Коалиция года: Долгосрочные результаты

Коалиции, вышедшие в финалисты, признаются **Коалиции голубой ленты**. Коалиции «Голубой ленты» могут взять на вооружение то, чему они научились в Национальной коалиционной академии, и применить это в работе своей коалиции. Они получили признание за исключительную работу по обновлению и использованию продуктов своей коалиции для достижения успеха в сообществе. Кроме того, они были признаны членами Палата представителей США и Директор Управления национальной политики контроля над наркотиками. 

Участие в коалиции «Голубая лента» может стать платформой для получения местного и национального признания. используется в других заявках на гранты и для заключения других соглашений о финансировании. Ярким примером использования названия Коалиции «Голубая лента» является Комплексная коалиция за свободу от наркотиков Бич-Гроув. Они пригласили мэра Бич-Гроув и генерала Прайса из CADCA, чтобы отпраздновать признание Коалиции «Голубая лента» и продемонстрировать партнеров сообщества, причастных к успеху их коалиции! 

**Коалиция «Голубая лента» — это двухлетнее признание. По прошествии двух лет коалиции смогут вновь получить статус признания через Голубая лента Прикладной процесс. Коалиции, которые повторно подадут заявку до истечения двухлетнего срока и достигнут статуса Коалиции «Голубая лента», возобновят свой двухлетний статус. 

 

По любым вопросам пишите на почту blueribbon@cadca.org. 

Победители Коалиции Голубой ленты 2023 года

Коалиция в фокусе (признание краткосрочных результатов)

Компания Dallas County System of Services, Inc. обслуживает детей, молодежь и семьи в округе Даллас, штат Алабама. Наши цели — расширить сотрудничество с сообществом и сократить употребление психоактивных веществ среди молодежи. Наша деятельность за последние 12 месяцев включает в себя: повышение навыков наших членов по решению проблем, связанных с употреблением психоактивных веществ в нашем сообществе, посредством целевых тренингов, проводимых членами сектора; содействие группам молодых дилеров надежды в средних и старших школах; предоставление информации для повышения восприятия риска употребления марихуаны, употребления алкоголя несовершеннолетними и злоупотребления опиоидами через каждую группу Junior Hope Dealer, проводящую мероприятия без наркотиков и приглашенных докладчиков; повышение навыков молодежи посредством презентаций, проводимых в каждой средней и старшей школе в рамках Alabama Teen Challenge; оказание поддержки путем создания «Пространств надежды» в местных средних школах для подключения молодежи к ресурсам в их собственных школах, а также проведения тура Real Deal Hope и тура «Лето надежды»; признание местных предприятий, которые способствуют безопасному и здоровому сообществу, включая премию «Звезда надежды» и новую премию «Ангел надежды»; изменение физического дизайна; и модификация и изменение политики посредством поездок молодежи на встречи с законодателями штата для обсуждения информационных бюллетеней о политике в отношении алкоголя в марте. Коалиция системы услуг округа Даллас, «Сообщества без наркотиков округа Даллас», имеет разнообразную и активную базу волонтеров, которая продолжает расти с каждым годом. Активное участие и вовлечение волонтеров со всего нашего сообщества позволило нам добиться успеха в реализации нашего Плана действий и работе над достижением наших целей, включая измеримое сокращение употребления психоактивных веществ среди молодежи в течение первых 5 лет действия нашего гранта DFC. Наша коалиция уникальна в плане участия молодежи. Наша молодежная коалиция Junior Hope Dealers проделывает потрясающую работу по творческому привлечению своих сверстников посредством шоу талантов, митингов, конкурсов плакатов, собственного радиошоу и создания оригинальных музыкальных клипов. Коалиция обслуживает обе школьные системы округа Даллас, а также частную школу округа.

Веб-сайт

Коалиция передового опыта (празднование промежуточных результатов)

Коалиция «Сообщества за развитие позитивной молодежи» (CPYD), основанная в 2014 году, обслуживает пригородные поселения Шаумбург, Хоффман-Эстейтс, Палатин, городок Элк-Гроув и Ганновер-Парк, штат Иллинойс. В рамках Программы «Сообщества без наркотиков» коалиция борется с употреблением электронных сигарет, марихуаны и опиоидов, улучшая возможности сообщества по выявлению и борьбе с употреблением психоактивных веществ среди молодежи, вовлекая молодежь в здоровую деятельность, которая расширяет связи с сообществом, и обеспечивая доступ к ресурсам. Чтобы расширить сотрудничество с сообществом и поддержку программы DFC, сотрудники сотрудничали с ключевыми заинтересованными сторонами, предоставляя ресурсы для профилактики употребления психоактивных веществ и возможности для наращивания потенциала, ориентированные на членов коалиции, родителей, молодежь и других членов сообщества. Ключевые достижения коалиции включают в себя то, что молодежь играет центральную роль в коалиции и профилактике, а также процветание коалиции как видимого общественного ресурса. Коалиция уникальна тем, что ко всем видам деятельности она подходит с конечной целью предоставления культурно компетентных, научно обоснованных программ и мероприятий, основанных на местных потребностях и приоритетах. Благодаря вкладу всех секторов коалиция успешно вовлекла сообщество в предотвращение употребления психоактивных веществ.

Веб-сайт

Коалиция года (уважение долгосрочных результатов)

Коалиция по предотвращению злоупотребления психоактивными веществами в Восточном Провиденсе была создана в Ист-Провиденсе, штат Род-Айленд, с 1987 года, когда Генеральная ассамблея Род-Айленда приняла Закон штата Род-Айленд о предотвращении злоупотребления психоактивными веществами (RISAPA) с целью содействия комплексной профилактике на уровне сообщества. Имея более трех десятилетий присутствия в обществе, EPPC посвящает себя нашей миссии по пропаганде здорового образа жизни для всех жителей нашего города, уделяя особое внимание снижению злоупотребления психоактивными веществами среди молодежи и содействию улучшению психического здоровья. Коалиция Восточного Провиденса по предотвращению (EPPC) была движущей силой в сокращении употребления каннабиса за последние 30 дней среди подростков Восточного Провиденса в течение шестилетнего периода с 2016 по 2022 год. ежедневное употребление каннабиса, что вызывает целенаправленные вмешательства EPPC. К 2022 году коалиция достигла важной вехи: процент молодежи, употребляющей каннабис в течение последних 30 дней, достиг заметно низкого уровня - 9,4%. Это существенное сокращение продемонстрировало преданность коалиции и указало на значительное общее снижение на 13,3% по сравнению с базовым 2016 годом, что является примером эффективности EPPC.

EPPC использовала многогранный подход для достижения этих результатов, включая пропаганду ужесточения постановлений, запрещающих употребление каннабиса в парках, усиление школьной политики в области химической гигиены с помощью таких программ, как InDepth, и увеличение количества вывесок в зонах отдыха. Коалиция также уделила приоритетное внимание усилению патрулирования и правоприменения, а также комплексному обучению сотрудников правоохранительных органов, родителей и учителей. Изменение восприятия вреда и неодобрения, связанного с употреблением каннабиса молодежью, было сложной задачей. EPPC решила эту проблему, сосредоточив внимание на обучении молодежных лидеров, основав молодежную группу по профилактике и работе с населением (Молодежный совет Восточного Провиденса – EPYC), организовав очень успешные спортивные занятия для молодежи всех возрастов Восточного Провиденса с целью привлечения молодежи во время бездействующих летних недель, а также инициировала программа жизненных навыков в наших средних школах, призванная помочь учащимся выполнять множество необходимых повседневных жизненных функций и помочь сделать выбор в пользу здорового образа жизни. Создавая и содействуя EPYC, мы тесно сотрудничали с молодежью Восточного Провиденса, чтобы удовлетворить их потребности, и реализовали множество инновационных стратегий, чтобы расширить возможности молодежи Восточного Провиденса в создании изменений в обществе. Акцент коалиции на участии родителей посредством таких программ, как «Обучение жизненным навыкам», «Вместе сильнее», общественных семинаров, таких как «Скрытый на виду», и социальных объявлений успешно увеличил обеспокоенность родителей и обеспечил соблюдение последовательных руководящих принципов и последствий. Эти коллективные усилия внесли значительный вклад в создание более здоровой и безопасной окружающей среды для всех жителей Восточного Провиденса, особенно для нашей городской молодежи.

Веб-сайт

Этот материал основан на работе, поддержанной Управлением национальной политики по контролю над наркотиками в рамках гранта № G2299ONDCP08A. Мнения и точки зрения, выраженные в этом документе, принадлежат авторам и не обязательно отражают официальную позицию или одобренная позиция Управления национальной политики по контролю над наркотиками.

Blue Ribbon Coalitions

2023 Blue Ribbon Application

CADCA’s Blue Ribbon Application process recognizes coalitions that achieve measurable success in community-level substance misuse related outcomes by implementing a comprehensive and feasible plan guided by local data. Applicants begin a rigorous two-phase application process requiring them to clearly communicate their story and contribution to community-level outcomes. Based on the substance misuse-related outcomes achieved, they can win the prestigious Blue Ribbon Awards in one of the following categories:  

Coalition in Focus: Short-term Outcomes
Coalition of Excellence: Intermediate Outcomes
Coalition of the Year: Long-term Outcomes

Coalitions that advance as finalists are recognized as **Blue Ribbon Coalitions**. Blue Ribbon Coalitions are able to take what they’ve learned at the National Coalition Academy and apply it to their coalition’s work. They are recognized for doing an exceptional job updating and utilizing their coalition products in order to set themselves up for community success. In addition, they have been recognized by members of the U.S. House of Representatives and by the Director of the Office of National Drug Control Policy. 

Becoming a Blue Ribbon Coalition can become a platform to obtain local and national recognition, used in other grant applications, and to pursue other funding agreements. A great demonstration of using the Blue Ribbon Coalition name is Beech Grove Comprehensive Drug Free Coalition. They brought in the Mayor of Beech Grove and General Price from CADCA to celebrate the Blue Ribbon Coalition recognition and showcase the community partners involved in their coalition’s success! 

**Blue Ribbon Coalition is a two-year recognition. Once two years have passed, coalitions can re-earn their recognition status through the Blue Ribbon Application process. Coalitions who re-apply before the two years are expired and achieve Blue Ribbon Coalition will have their two-year status restarted. 

 

For any questions, email blueribbon@cadca.org. 

2023 Blue Ribbon Coalition Winners

Coalition in Focus (Recognizing Short-term Outcomes)

Dallas County System of Services, Inc. serves children, youth and families in Dallas County, Alabama. Our goals are to increase community collaboration and reduce youth substance use. Our activities in the past 12 months include: enhancing the skills of our membership to address substance use in our community through targeted trainings provided by sector members; facilitating Junior Hope Dealer groups in the middle and high schools; providing information to increase the perception of risk of marijuana use, underage drinking and opioid misuse through each Junior Hope Dealer group hosting drug-free events and guest speakers; enhancing the skills of youth through presentations provided at each middle and high school through Alabama Teen Challenge; providing support by maintaining Hope Spaces in local high schools to connect youth to resources in their own schools and conducting the Real Deal Hope tour and Summer of Hope tour; recognizing local businesses that promote a safe and healthy community, including the Hope Star Award and the new Hope Angel Award; changing the physical design; and modifying and changing policies through youth traveling to meet with State Lawmakers to discuss fact sheets about alcohol policies in March. Dallas County System of Services’ coalition, Drug Free Communities of Dallas County, has a diverse and active volunteer base and is continuing to grow each year. The active involvement and engagement of volunteers from across our community has allowed us to be successful in implementing our Action Plan and working towards meeting our goals, including measurable reductions in youth substance use during the first 5 years of our DFC Grant. Our coalition is unique in our youth involvement. Our youth coalition, Junior Hope Dealers, do an amazing job of creatively reaching their peers through talent shows, pep rallies, poster contests, their own radio show and producing original music videos. The coalition serves both school systems in Dallas County as well as the county’s private school.

Website

Coalition of Excellence (Celebrating Intermediate Outcomes)

The Communities for Positive Youth Development (CPYD) Coalition, founded in 2014, serves the suburban communities of Schaumburg, Hoffman Estates, Palatine, Elk Grove Township, and Hanover Park, Illinois. Through the Drug-Free Communities Program, the coalition targets e-cigarettes, marijuana, and opioid use by improving the community’s capacity to identify and address youth substance use, engaging youth in healthy activities that increase community connection, and providing access to resources. To increase community collaboration and support of the DFC program, staff have collaborated with key stakeholders to provide substance use prevention resources, capacity-building opportunities targeting coalition members, parents, youth, and other community members. Key coalition accomplishments include youth taking a central role in the coalition and prevention and the coalition thriving as a visible community resource. The coalition is unique in that it approaches all activities with the end goal of providing culturally competent, evidence-based programs and interventions based on local needs and priorities. Through the input of all sectors, the coalition has successfully engaged the community in substance use prevention.

Website

Coalition of the Year (Honoring Long-term Outcomes)

The East Providence Prevention Coalition has been established in East Providence, RI since 1987 when the Rhode Island General Assembly passed the Rhode Island Substance Abuse Prevention Act (RISAPA) to promote comprehensive prevention at the community level. With over 3 decades of community presence, the EPPC dedicates itself to our mission of promoting healthy lifestyles for all of our city’s residents, with a special focus on reducing youth substance misuse and promoting improved mental health. The East Providence Prevention Coalition (EPPC) has been a driving force in reducing past 30-day cannabis use among East Providence teenagers over a six-year period from 2016 to 2022. In 2016, 22.7% of youth aged 12-17 reported past 30-day cannabis use, triggering EPPC’s focused interventions. By 2022, the coalition achieved a significant milestone, with the percentage of youth engaging in past 30-day cannabis use reaching a notable low of 9.4%. This substantial reduction showcased the coalition’s dedication and indicated a remarkable overall decrease of 13.3% from the baseline year of 2016, exemplifying EPPC’s effectiveness.

EPPC employed a multifaceted approach to achieve these outcomes, including advocating for strengthened ordinances prohibiting cannabis consumption in parks, enhancing school chemical health policies through programs like InDepth, and increasing signage in recreational areas. The coalition also prioritized increased patrolling and enforcement, along with comprehensive training for law enforcement, parents, and teachers. Changing the perception of harm and disapproval surrounding youth cannabis use was a formidable challenge. EPPC addressed this by focusing on training youth leaders, founding a prevention and community-focused youth group (East Providence Youth Council – EPYC), holding very successful sports clinics for all ages of East Providence youth to engage youth during dormant summer weeks, and initiated a life skills program in our secondary schools, to assist students with a multitude of necessary daily living functions to help with making healthy life choices. In founding and facilitating EPYC we have worked closely with East Providence youth to address their needs and have implemented a variety of innovative strategies to empower the youth of East Providence in creating community change. The coalition’s emphasis on parental involvement through programs like LifeSkills Training, Stronger Together, community workshops like Hidden in Plain Sight, and public service announcements successfully increased parental concern and enforcement of consistent guidelines and consequences. These collective efforts have contributed significantly to fostering a healthier and safer environment for all East Providence’s residents, particularly our Townie youth.

Website

This material is based upon work supported by the Office of National Drug Control Policy under Grant No. G2299ONDCP08A. Opinions and points of view expressed in this document are those of the authors and do not necessarily reflect the official position of, or a position endorsed is endorsed by, the Office of National Drug Control Policy.